Форумы Технос: Чертеж - Тыльная/Лицевая сторона - Форумы Технос

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чертеж - Тыльная/Лицевая сторона

#1 Пользователь офлайн   mr.firkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 07 June 20

Отправлено 16 June 2020 - 19:23

Добрый день, боюсь выглядеть идиотом, но лучше так, ибо ошибки дорого стоить будут:)
Я совсем новичек и пытаюсь построить тумбу. Уже полчаса смотрю чертеж, даже пару раз чуть шее не свернул, понять не могу почему показывает отверстия на тыльной стороне, а не на лицевой.
Или я что-то упускаю? Спасибо

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: t1.PNG
  • Прикрепленное изображение: t2.PNG

1

#2 Пользователь офлайн   mr.firkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 07 June 20

Отправлено 16 June 2020 - 19:36

Причем правая боковина норм, сомнений не вызывает, а вот левая боковина на чертеже - или сторона не тыльная, или кромка не с той стороны обозначена, или просто я чего-то не понимаю
0

#3 Пользователь офлайн   zzerg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 24 June 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 17 June 2020 - 09:06

Это какие-то нововведения в программу, многим пользователям пока не понятные. Как вариант начать знакомство с предыдущей версии программы 2.9, но там нету экспорта в obj, зато остальные функции работают стабильно.
0

#4 Пользователь офлайн   Technos 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 3320
  • Регистрация: 03 July 09

Отправлено 17 June 2020 - 09:33

Просмотр сообщенияmr.firkin (16 June 2020 - 19:23) писал:

Уже полчаса смотрю чертеж, даже пару раз чуть шее не свернул, понять не могу почему показывает отверстия на тыльной стороне, а не на лицевой.
Или я что-то упускаю? Спасибо