Форумы Технос: Как скачать файлы с форума? - Форумы Технос

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как скачать файлы с форума? Работа с форумом

#1 Пользователь офлайн   Сергей Николаевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 December 11

Отправлено 25 December 2011 - 21:07

Доброго времени суток!
Я новичок в использовании программы АКМ.
Прошу помощи
У меня демо версия, я пытаюсь скачать файлы zip, но у меня скачивается файл index c расширением РНР и объёмом 96КВ.
Что надо для того чтобы загрузить файлы с форума.
Спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   madall 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21 December 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2011 - 22:02

Просмотр сообщенияСергей Николаевич (25 December 2011 - 21:07) писал:

У меня демо версия, я пытаюсь скачать файлы zip, но у меня скачивается файл index c расширением РНР и объёмом 96КВ.
Что надо для того чтобы загрузить файлы с форума.
Спасибо!




Просто переименуйте расширение файла или в .zip или в .rar и потом разархивируйте
0

#3 Пользователь офлайн   Сергей Николаевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 December 11

Отправлено 26 December 2011 - 00:26

Просмотр сообщенияmadall (25 December 2011 - 22:02) писал:

Просто переименуйте расширение файла или в .zip или в .rar и потом разархивируйте


Ничего не получается скачивается файл с именем index(1) тип-файл "РНР" размер 96КБ, когда пытался открыть выдаёт: Архив повреждён или имеет неизвестный формат.
В другой теме вычитал, что для скачивания библиотек я должен некое количество своих проектов предоставить на форум. Может в этом причина?
Забыл сказать, что файлы исходные имеют разный объём, а скачивается одно и тоже объёмом всегда 96КБ.
0

#4 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip