Форумы Технос: Как сделать вырез (окружность) 12мм на поверхности детали - Форумы Технос

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как сделать вырез (окружность) 12мм на поверхности детали Вырез (окружность) на поверхности , на пласте

#1 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 08 November 2018 - 22:56

Дорогие коллеги , что то не выходит сделать отверстие 12,5 мм на пласте детали , что делаю не так подскажите ?Прикрепленное изображение: Отверстие в детали 25 мм.jpg
0

#2 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 00:11

Просмотр сообщенияAleksander81 (08 November 2018 - 22:56) писал:

<br />Дорогие коллеги , что то не выходит сделать отверстие 12,5 мм на пласте детали , что делаю не так подскажите ? Отверстие в детали 25 мм.jpg<br />
<br /><br /><br /> Ответ нашел,невозможность сделать вырез заключается в том , что вырез , отверстие должно находится от внутреннего края детали не менее 10 мм , тогда вырез становится возможным ! Но почему вырез, отверстие нельзя расположить ближе к краю детали ? В конце концов оператор должен принимать решение где именно должен быть вырез ,отверстие, сверление! Может в программе есть какая то настройка отменяющая такие ограничения?
Также появился новый вопрос! Почему сделанный вырез не может расположить в себе другую более меньшую деталь ,по факту ,выреза как бы нет, деталь в него не залазит ,а если засунуть ее туда принудительно используя кнопку пробел , то деталь не упирается в стенки отверстия , а мне именно это и нужно!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Деталь в пазу 2.jpg

0

#3 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 01:33

Просмотр сообщенияAleksander81 (08 November 2018 - 22:56) писал:

Дорогие коллеги , что то не выходит сделать отверстие 12,5 мм на пласте детали , что делаю не так подскажите ? Отверстие в детали 25 мм.jpg

Да, есть такое ограничение. Делая отверстие ближе 10мм можно испортить край изделия и придется его переделывать.
Но если очень нужно, то можно поступить двумя способами.
1. В справочнике создайте отверстие и в редакторе контура используйте установить крепеж вручную. На самой детали отверстие можно будет увидеть если включите "показать крепеж". На чертеже такое отверстие будет видно.
2. Сделать отверстие в редакторе контра самому при помощи точек.
3. Зная, что ограничение отверстия 10мм от края - в нужном месте увеличьте размер пласти.

В программе есть полезные ограничения, которые не дадут сделать ошибки конструктору если тот что-то запамятовал. Это ограничение из этой оперы.


Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 01:48

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 01:33) писал:

Да, есть такое ограничение. Делая отверстие ближе 10мм можно испортить край изделия и придется его переделывать.
Но если очень нужно, то можно поступить двумя способами.
1. В справочнике создайте отверстие и в редакторе контура используйте установить крепеж вручную. На самой детали отверстие можно будет увидеть если включите "показать крепеж". На чертеже такое отверстие будет видно.
2. Сделать отверстие в редакторе контра самому при помощи точек.
3. Зная, что ограничение отверстия 10мм от края - в нужном месте увеличьте размер пласти.

В программе есть полезные ограничения, которые не дадут сделать ошибки конструктору если тот что-то запамятовал. Это ограничение из этой оперы.


Меня уже давно мучает этот вопрос , а как из точек можно сделать отверстие не разрывая целую деталь на сегменты ? Если Вас не затруднит , сделайте пожалуйста в прямоугольнике три отверстия расположенные в хаотичном порядке , но при этом изделие должно состоять только из одного сегмента этого тела ) . При этом , эти отверстия должны быть реально сквозными , чтобы другой предмет мог пройти сквозь это отверстие ). Если такое возможно , то с меня горячий пирожок с капустой ) !
0

#5 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 02:14

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 01:48) писал:

чтобы другой предмет мог пройти сквозь это отверстие !


Чтобы просто прошел сквозь не получится. Что бы это получилось нужно удерживать пробел и перемещать деталь - только так.
вот пример одного отверстия при помощи точек. думаю понятно будет как его делать.
Другие отверстия делать по аналогии
или пришлите чертеж детали и я помогу с нанесением отверстий.

Прикрепленные файлы


Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 02:29

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 02:14) писал:

Чтобы просто прошел сквозь не получится. Что бы это получилось нужно удерживать пробел и перемещать деталь - только так.
вот пример одного отверстия при помощи точек. думаю понятно будет как его делать.
Другие отверстия делать по аналогии
или пришлите чертеж детали и я помогу с нанесением отверстий.
Да , это стандартная функция , если бы ее не было , то я бы вообще ничего не собрал в АКМ кроме прямоугольных корпусов .
Кстати есть также серьезная проблема , когда строишь деталь с закругленным торцом . Создал деталь 568х118 , требуется преобразовать в дугу одну из сторон , но после этого у детали меняется размер. Выходишь в перспективу и через свойства детали снова устанавливаешь нужный размер , но тогда меняется радиус скругления , и так несколько раз пока методом тыка поймаешь эти размеры и радиусы ) Прикрепленное изображение: сегмент лестницы.jpg
0

#7 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 02:45

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 02:29) писал:

Да , это стандартная функция , если бы ее не было , то я бы вообще ничего не собрал в АКМ кроме прямоугольных корпусов .
Кстати есть также серьезная проблема , когда строишь деталь с закругленным торцом . Создал деталь 568х118 , требуется преобразовать в дугу одну из сторон , но после этого у детали меняется размер. Выходишь в перспективу и через свойства детали снова устанавливаешь нужный размер , но тогда меняется радиус скругления , и так несколько раз пока методом тыка поймаешь эти размеры и радиусы ) Прикрепленный файл сегмент лестницы.jpg


Я создал деталь 568х118. Сделал в верхних двух углах скругление и у меня деталь размеры не поменяла. Осталась размерами 568х118.
В твоей детали в верхней части лучше использовать закругление углов, а не преобразовывать в дугу.
Изображение
1

#8 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 02:52

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 02:45) писал:

Я создал деталь 568х118. Сделал в верхних двух углах скругление и у меня деталь размеры не поменяла. Осталась размерами 568х118.
В твоей детали в верхней части лучше использовать закругление углов, а не преобразовывать в дугу.
Да , именно так ) , таким образом сработало , казалось бы , а какая разница почему так ? ))
0

#9 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 02:52

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 02:29) писал:

... и так несколько раз пока методом тыка поймаешь эти размеры и радиусы

Я иногда, на листике набрасываю деталь сильно заковыристую и потом переношу в программу. Или дугу делаю не радиусом, а высотой дуги.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 02:57

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 02:52) писал:

Да , именно так ) , таким образом сработало , казалось бы , а какая разница почему так ? ))


Это так работают функции. Дуга - динамическая, а скругление - фиксированная.
Может в будущем и появится возможность делать параметрический контур. Но на данный момент параметризация неактуальна. На нее запросов нет.
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 03:07

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 02:57) писал:

Это так работают функции. Дуга - динамическая, а скругление - фиксированная.
Может в будущем и появится возможность делать параметрический контур. Но на данный момент параметризация неактуальна. На нее запросов нет.

Смотри что я сделал , у него углы 45 градусов , все тянется и не ломается )

Прикрепленные файлы


2

#12 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 03:17

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 03:07) писал:

Смотри что я сделал , у него углы 45 градусов , все тянется и не ломается )


прикольно. Но, я думаю, фасады лучше делать из элемента параллелепипед. Удобнее буде текстуру менять и в отчете будет корректнее отображаться.
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 03:22

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 03:17) писал:

прикольно. Но, я думаю, фасады лучше делать из элемента параллелепипед. Удобнее буде текстуру менять и в отчете будет корректнее отображаться.
Этот фасад можно красить в любой цвет , а также патинировать . Что касается отчетов , там тоже есть фокус , но он делается уже в эксельке . Также смотря какой отчет нужен , если хочешь листовой материал , то сзади фасада можно прилепить тонкий лист чего угодно )
1

#14 Пользователь офлайн   Aleksander81 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 January 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Мебельная мастерская

Отправлено 09 November 2018 - 03:35

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 03:17) писал:

прикольно. Но, я думаю, фасады лучше делать из элемента параллелепипед. Удобнее буде текстуру менять и в отчете будет корректнее отображаться.
К тому же у параллелепипеда есть минусы , один что сейчас вспомнил , это торец нельзя покрасить в другой цвет материала.
0

#15 Пользователь офлайн   denoleg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1394
  • Регистрация: 22 July 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь

Отправлено 09 November 2018 - 08:15

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 03:35) писал:

К тому же у параллелепипеда есть минусы , один что сейчас вспомнил , это торец нельзя покрасить в другой цвет материала.


можно покрасить. В свойствах элемента на вкладке "Материал" ставишь галочку "Показать по всем элемента". И можно менять цвет.
Изображение
1

#16 Пользователь офлайн   Technos 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 2499
  • Регистрация: 03 July 09

Отправлено 09 November 2018 - 11:52

Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 00:11) писал:

что вырез , отверстие должно находится от внутреннего края детали не менее 10 мм , тогда вырез становится возможным ! Но почему вырез, отверстие нельзя расположить ближе к краю детали ?


Что касается отверстия, а я предполагаю, что Вы спрашивали именно про отверстие, а не про вырез, то можно, конечно, его расположить в любом месте плати и на любом расстоянии от края. Выполните команду Файл - Справочники, в разделе "Крепежи" добавьте новый тип "Отверстие" со своими параметрами. Затем войдите в режим ручной установки крепежа и поставьте в плати отверстие в нужном месте. Обратите внимание - если действительно нужно совершенно произвольное расположение, то при установке отверстия отключите флаг "Перемещать с шагом 32 мм".

Прикрепленное изображение: Снимок.JPG
0

#17 Пользователь офлайн   dob 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 November 18

Отправлено 09 November 2018 - 14:54

По отверстиям, раз уж о них зашла речь, есть вопросы.
1. Создаю отверстие в справочнике, там есть опция – сверлить в присоединяемой детали и параметры для сверления, но на чертеже присоединяемой детали ответных отверстий не появляется.
Прикрепленное изображение: отв_в_справ.png
Прикрепленное изображение: расст_отв.png
2. В XML файл отверстия на поверхности не переносятся, на чертеже они есть все 4 верхних и все 7 нижних, а в XML файле их нет. Торцевые есть все.
Прикрепленный файл  3.xml (1.68К)
Количество загрузок:: 2
3. Можно ли сделать в программе, чтобы фиксировать расстояние от базы и от конца, в установке стандартное расстояние для конфирмата стоит 64 и галочка на “одинаковое расстояние от базы и конца”, при автоматической расстановке я ожидаю по 64 от краев, а получаю по 32.
Прикрепленное изображение: уст_конф.png
0

#18 Пользователь офлайн   Technos 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 2499
  • Регистрация: 03 July 09

Отправлено 09 November 2018 - 15:13

Просмотр сообщенияdob (09 November 2018 - 14:54) писал:

но на чертеже присоединяемой детали ответных отверстий не появляется.


Это по другому работает. Если две детали соприкасаются поверхностями, то вот в этом случае отверстие в одной детали посверлит отверстие в плати же другой детали. Но для того случая, который показан на рисунке, достаточно просто винт вкрутить, т.е. использовать конфирмат.

Просмотр сообщенияdob (09 November 2018 - 14:54) писал:

2. В XML файл отверстия на поверхности не переносятся, на чертеже они есть все 4 верхних и все 7 нижних, а в XML файле их нет. Торцевые есть все.


Это ограничение демо-версии.

Просмотр сообщенияdob (09 November 2018 - 14:54) писал:

3. Можно ли сделать в программе, чтобы фиксировать расстояние от базы и от конца, в установке стандартное расстояние для конфирмата стоит 64 и галочка на “одинаковое расстояние от базы и конца”, при автоматической расстановке я ожидаю по 64 от краев, а получаю по 32.


Если хотите гарантированно по 64 мм от краев, то в свойствах крепежа укажите одинаковые значения "от базы минимум" и "от базы стандартно" по 64 мм. Если в свойствах указано "от базы минимум" = 32 мм, значит - программа имела право применить это расстояние.
1

#19 Пользователь офлайн   dob 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 November 18

Отправлено 09 November 2018 - 15:30

Понятно, спасибо!
0

#20 Пользователь офлайн   zzerg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 24 June 16
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2018 - 21:28

Просмотр сообщенияdenoleg (09 November 2018 - 01:33) писал:

Да, есть такое ограничение. Делая отверстие ближе 10мм можно испортить край изделия и придется его переделывать.

....

В программе есть полезные ограничения, которые не дадут сделать ошибки конструктору если тот что-то запамятовал. Это ограничение из этой оперы.



Категорически с вами не соглашусь.

Например часто проектирую металлокаркасы, и это ограничение "печёнкой чувствую". Элементарный пример - хочу нарисовать профильную трубу 50х50 с толщиной стенки 2мм, это можно сделать в два хода - создать квадрат 50х50 и использовать "вырез в панели" 46х46, ноооо...

Также часто это мешает и при изготовлении фурнитуры, декоративных и архитектурных элементов, произвольных форм и т.д....подобные ограничения действительно есть в разных инструментах и командах Астры. А нужно бы учитывать динамичное развитие программы и разнообразие её применений на практике.

Целевая аудитория "Астры Конструктора" - это умные, смекалистые, творческие и технически подкованные люди, зачем подсовывать им решения "для тупых". В программе можно настроить точность и работать с тысячными долями миллиметров, но почему-то за конструктора кто-то решил, что, например, вырез до края сантим, и не ..ёт. И узнать то об этом никак, только из форума, но на форум придет один из ста. Человек попробовал что-то сделать инструментом, у него не вышло из-за ограничений, он плюнул и ушёл.

Если у пользователей нет доступа к этим настройкам, то может хотя бы сделать в настройках флаг типа "режим продвинутого пользователя", который снимает эти ограничения?

Просмотр сообщенияTechnos (09 November 2018 - 15:13) писал:

Это по другому работает. Если две детали соприкасаются поверхностями, то вот в этом случае отверстие в одной детали посверлит отверстие в плати же другой детали. Но для того случая, который показан на рисунке, достаточно просто винт вкрутить, т.е. использовать конфирмат.


Дополню, основная цель такого отверстия - создание своей фурнитуры, например вы можете сделать ручку, расставить на ней отверстие со свойствами "сверлить присоединённую деталь". После установки такой ручки на фасад, на нем появится место сверления.


Просмотр сообщенияAleksander81 (09 November 2018 - 00:11) писал:

<br /><br /><br /> а если засунуть ее туда принудительно используя кнопку пробел , то деталь не упирается в стенки отверстия , а мне именно это и нужно!


У меня получалось именно так, только нужно пробовать разворачивать внутреннюю деталь в разных плоскостях на 90*, и в определённом положении начинает срабатывать, деталь упирается в край выреза! Видео с эти трюком выложил здесь
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей