Форумы Технос: Как сделать вырез (окружность) 12мм на поверхности детали - Форумы Технос

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как сделать вырез (окружность) 12мм на поверхности детали Вырез (окружность) на поверхности , на пласте

#21 Пользователь офлайн   zzerg 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 June 16
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2018 - 21:38

.
0

#22 Пользователь офлайн   Technos 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 2550
  • Регистрация: 03 July 09

Отправлено 13 November 2018 - 09:41

Просмотр сообщенияzzerg (12 November 2018 - 21:28) писал:

Если у пользователей нет доступа к этим настройкам, то может хотя бы сделать в настройках флаг типа "режим продвинутого пользователя", который снимает эти ограничения?


Да, это вариант. Можно обсудить.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей