Как добавить готовые модели мебели в библиотеку Астра Конструктор Мебели
#1
Отправлено 07 August 2014 - 17:04
Если Вы сами создали библиотечный элемент для программы Астра Конструктор Мебели, то выделите его и выполните команду Сервис - Добавить в библиотеку. Сохраните выбранное изделие в выбранную папку и используйте его в дальнейшем.
Как использовать модели, загруженные с этого (или другого) сайта?
Все изделия или другие элементы для библиотеки имеют расширение файла *.lba. Именно по расширению файла вы сможете легко отличить библиотечный файл от файла проекта (который имеет расширение *.adp).
Если вы загрузили модели мебели, бытовой техники и пр. с этого или другого сайта, сохраните эти файлы в папку Изделия или в папку Элементы, которые расположены в каталоге ...\Мои документы\Астра Конструктор Мебели\Библиотека\. Вы также можете сгруппировать полученные модели по вложенным папкам, разделив их по назначению: Кухни, Офисная мебель, Спальни или Холодильники, Плиты и т.п.
Например, создав в папке Элементы вложенную папку Холодильники, положите эти файлы по этому пути:
...Мои документы\Астра Конструктор Мебели\Библиотека\Элементы\Холодильники\
После старта программы все изделия и элементы в папках Библиотеки будут доступны для использования.
#2
Отправлено 30 September 2014 - 08:10
#3
Отправлено 30 September 2014 - 08:41
Avaraa (30 September 2014 - 08:10) писал:
Ваш вопрос не ясен. Непонятно - почему у Вас размеры серого цвета? Покажите снимок с экрана так, чтобы было ясно - что это за модель и как выглядят размеры. Возможно, также, потребуется показать сам файл проекта. Создайте новую тему и подробно опишите свой вопрос, пожалуйста.
#4
Отправлено 07 November 2015 - 23:05
#7
Отправлено 12 December 2020 - 09:13
baramantan (10 October 2020 - 18:30) писал:
Вот что я получаю.

Что я делаю неправильно?
Кто знает как импортировать объекты в астру?
Кто знает как экспортировать в 3д макс. У меня при экспорте вылазит ошибка в 3д максе.
Так то я умею, а что именно Вы хотите импортировать в Астру из Макса ,что не возможно сделать в Астре? На самом деле это очень Важно!
Модели из Макса высокополигональнные и очень тяжелые для акм ,и если их предварительно не доработать в
Максе то они будут еще и уродливые, их так же невозможно будет нормально покрасить текстурами акм , опять же если их не подготовить в Максе. Подготовить, это термин такой, на самом деле это обозначает перемоделировать многие участки, и задать цвет поштучно всем или выборочно каждому полигону в ручную. И поверьте, если вдруг Вам подумается что в Акм сделать вашу модель будет сложно, то в Максе окажется еще сложней и дольше сделать адекватную модель для Акм. Это занимает Очень много времени!
#8
Отправлено 12 December 2020 - 09:52
baramantan (10 October 2020 - 18:30) писал:
Вот что я получаю.

Что я делаю неправильно?
Кто знает как импортировать объекты в астру?
Кто знает как экспортировать в 3д макс. У меня при экспорте вылазит ошибка в 3д максе.
А вот так модели выглядят в акм , также обратите внимание на сетку объектов


#9
Отправлено 12 December 2020 - 10:01
#10
Отправлено 12 December 2020 - 17:37
Aleksander81 (12 December 2020 - 09:52) писал:
Это импорт из макса? Неплохо выглядит, даже очень, поделись секретом, как сделано.
Через конвертер файлы *ase приходят в ужасных размерах, длина 1500000000мм высота 0,0000001мм, или не красятся совсем.
Видимо нормальный файл *ase, пригодный к импорту в Астру, только тридэмакс непосредственно может выдать.
#11
Отправлено 12 December 2020 - 23:33
zzerg (12 December 2020 - 17:37) писал:
Через конвертер файлы *ase приходят в ужасных размерах, длина 1500000000мм высота 0,0000001мм, или не красятся совсем.
Видимо нормальный файл *ase, пригодный к импорту в Астру, только тридэмакс непосредственно может выдать.
Да это модели из макса одной известной фирмы . Сделано достаточно (просто)

Меня интересует другое , модели достаточно тяжелые, даже после редактирования полигональной сетки и замены некоторых элементов модели на акмовские . Это конечно вопрос к разработчикам, как сделать так , чтобы такие модели акм воспринимала нормально, эффект такой, сцена тормозит, модель очень долго сохраняется, лучше не добавлять в стандартную библиотеку есть вариант не достать оттуда модель на сцену снова, лучше хранить проектом.
#12
Отправлено 13 December 2020 - 20:05
#13
Отправлено 13 December 2020 - 20:08