ratsimf (19 July 2013 - 09:09) писал:
Уточните, пожалуйста - что означает - появилась проблема? До какого-то момента было все нормально, а затем стала появляться описанная проблема? Если так, то, возможно, надо обратить внимание на изменения, которые произошли с сетью или с папкой на файлообменнике?
Сообщение, которое Вы показали на снимке с экрана, генерируется не программой Астра Раскрой. Нет такого сообщения в программе. По всей видимости, это сообщение от системы Windows в ответ на действия программы при записи файла. Можно предположить, что путь к файлу задан некорректно. Не просто несуществующий путь, а именно недопустимый.
ratsimf (19 July 2013 - 09:09) писал:
после чего надо запускать астру под админом(так она сама пишет) и открывать доступ складу.
Это верно. Так и должно быть. Если предыдущий сеанс работы со складом был завершен некорректно, то флаг "склад занят" не снимается. Т.е. программа считает, что склад, по-прежнему, занят и снять этот флаг может только админ.
Т.о., надо выяснить - все ли верно с путями?
Как мы можем на своей стороне воспроизвести ситуацию? Есть возможность подключиться к Вашему хранилищу? Или к другому, но аналогичному?