Добрый день, коллеги!
Возник вопрос. Как можно заблокировать сложный элемент, созданный мною, чтобы он не разгруппировывался и его части не выделялись отдельно при нажатии ALT?
Например, мне нужно создать полкодержатель вот такой
Моя ссылка
В нем есть паз для стекла. В Астре сть функция ОБЪЕДИНИТЬ, но после объединения я не могу вставить стекло в паз, т.к. полкодержатель становится единым целым и паз программа не видит.
В ПРО100, например, есть полезная функция "заблокировать" - сруппированную деталь нельзя разгруппировать, не сняв галку с блокировки.
Кто что знает, друзья? Ничего не нашел по этой теме на форуме. Неужели такая полезная, на мой взгляд, функция никому не нужна? Или может я, как новичок, пока не понял что нужно делать?
Страница 1 из 1
Группировка (блокировка) деталей созданной произвольной фурнитуры Как заблокировать созданный элемент, чтобы он не разруппировывался?
#3
Отправлено 03 October 2019 - 07:58
Вопрос хороший, сталкивались, решения нет. Предлагаю пересмотреть функцию "объединить", она устарела в текущих реалиях.
#4
Отправлено 03 October 2019 - 10:30
Да, я согласен. Только с функцией "Объединить" рано прощаться. У нас просто никак времени не хватает сделать проверку столкновений реальных форм объектов. Т.е. не по габаритам, а вот именно по их настоящим формам. Тогда и в паз объединенного объекта что-то можно будет вставить и подвигать и пр. Возможно тогда решится вопрос с блокированием группировки. А может наоборот - блокирование группировки это и есть решение. Надо подумать. Но проверку столкновений реальных форм будем делать в ближайшее время в связи с введенными пазами корпусных деталей.
#5
Отправлено 03 October 2019 - 19:18
По идее это же будет что-то вообще невероятное, такой возможности ни один мировой софт не предоставляет. Мне кажется это за гранью, если и углы и дуги будут сопрягатся...неужели реально
#6
Отправлено 04 October 2019 - 12:38
Ну, разные варианты рассматриваем. Например альтернативы:
1) Двигаем мышью до столкновения.
2) Двигаем по команде (вставить в паз, сопряжение кромок и пр.), но при этом проверка пересечений работает как для реальных форм и не показывает пересечения.
Посмотрим - к чему придем. Вставку детали в паз и проверку пересечений уже сделали, но это пока эксперименты, чтобы понять куда и как двигаться, чтобы было просто пользоваться и не сильно обременительно по расчетам.
1) Двигаем мышью до столкновения.
2) Двигаем по команде (вставить в паз, сопряжение кромок и пр.), но при этом проверка пересечений работает как для реальных форм и не показывает пересечения.
Посмотрим - к чему придем. Вставку детали в паз и проверку пересечений уже сделали, но это пока эксперименты, чтобы понять куда и как двигаться, чтобы было просто пользоваться и не сильно обременительно по расчетам.
#7
Отправлено 24 May 2021 - 10:55
Поднимаю тему которая НАЗРЕЛА и аж пищит.
Создаем готовое изделие как на рисунке

Цель: нужно перестроить структуру готового изделия чтобы группы были расгруппированны, а изделие_1 и изделие_2 остались остались сгруппированными. В принципе, мы расгруппировываем готовое изделие, расгруппировываем группы, выделяем все объекты и группируем. ДОЛГО. Можно сделать быстрее. Выделяем готовое изделие и нажимаем ПКМ выбираем перегруппировать и все. НО...

Перегруппировка взорвала все группы внутри.
Вот если бы была возможность блокировать группу, то такого не произошло.
Создаем готовое изделие как на рисунке

Цель: нужно перестроить структуру готового изделия чтобы группы были расгруппированны, а изделие_1 и изделие_2 остались остались сгруппированными. В принципе, мы расгруппировываем готовое изделие, расгруппировываем группы, выделяем все объекты и группируем. ДОЛГО. Можно сделать быстрее. Выделяем готовое изделие и нажимаем ПКМ выбираем перегруппировать и все. НО...

Перегруппировка взорвала все группы внутри.
Вот если бы была возможность блокировать группу, то такого не произошло.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1